Реклама СТО, автосервиса в Яндекс.Директе достаточно популярна. К нам обращаются по рекламе детейлинга, чип-тюнинга, автосервиса, а также для отдельных видов услуг - шиномонтаж, оклейка авто.
Вариант начальный, минимум бюджета.Заказчик: Краснодар, 1 точка
Визуальная оценка конверсионности сайта — на 3 из 10
Бюджет на настройку рекламы: 15000
Задача: Настроить рекламу на все услуги по всем маркам машин.
Что было сделано:
- Настроили цели в Яндекс.Метрике. Рекомендовано сделать нажатие на номер телефона кликабельным. Рекомендовано улучшить «первый экран» как в ПК, так и на телефонах.
- Заказчиком предоставлен список работ которые они выполняют. В такой бюджет на настройку было решено запустить рекламу отдельно по маркам авто, отдельно на поиске и в сетях.
- Определили приоритетную марку и услугу - на нее сделали упор в работе.
- Из-за небольшого рекламного бюджета были выбраны фразы преимущественно «горячие»: «замена», «ремонт», «Краснодар» и т.д.
- В каждой группе тестировались несколько рекламных объявлений. Проанализировав конкурентов — заголовки, тексты, уточнения и быстрые ссылки, предложили создать акцию.
- Учтена корректировка по гео-локации
- Также корректировка была по возрасту — точно запрет тем кто меньше 18, меньше ставка тем кому до 24.