Работа с аудиторией, полученной из данных Wi-Fi радара. Кейс для Wi-Fi радара.

Наш опыт использования показа рекламы для аудитории полученной по wifi радару. Подробнее о WiFi радарах напишем еще в других статьях, кстати, они предоставляют тестовый период 14 дней, если вас это заинтересует — можете обратиться к нам — мы подскажем по цене и возможностям.

Мы же использовали полученные данные радара для одного ресторана Москвы. Аудитория была поделена на две:

  • кто проходил мимо ресторана в более чем 25 м от радара,
  • кто был менее чем в 25 м от радара.

Обе аудитории тестировались на разные акции, посылы, имиджи, выявлялись лучшие. Реклама велась в Яндекс.Директе и MyTarget. Условие показа — только в сетях по подбору аудитории (т.е. без ключевых фраз, только аудитория радара).

wifi радар

Оптимизация рекламы для wifi радара

По итогам нескольких месяцев, мы максимально улучшили рекламные кампании:

  • Ограничили по геотаргетингу. Радиус показа дополнительно ограничили в несколько км от ресторана. Не было смысла привлекать людей, если они хоть и прошли мимо радара, но на самом деле больше не появляются в этой части города и даже в этом городе.
  • Основная причина отказов с таких кампаний была в том что основная аудитория — это показы с мобильных телефонов. Будет ли ваш сайт адаптирован под показы на мобильных? Понятен ли, быстро ли открывается и не нужно ли долго листать чтобы получить нужную информацию? Стоит ли создать специальные турбо-страницы для яндекс.директа? Статистика яндекс.директа показывает ctr у десктопных объявлений 0,1% — мы исключили показы по ним, так как и % отказов по ним составлял максимальные значения.
  • Ограничили по целевой аудитории. Кто прошел мимо радара? Школьник? Показывали объявления только ЦА по возрасту\полу. С корректировкой ставки на самую лучшую.
  • Как еще оптимизировали рекламу? Для яндекс.директа запрещали показы на «плохих» площадках, в особенности в мобильных приложениях.
  • Для отдельной акции для именинников в myTarget показывали только тем, у кого скоро будет день рождение (через несколько недель и еще пару дней после него).
  • Исключали или корректировали показы рекламы по созданным сегментам яндекса — те кто уже был на сайте, у кого были отказы.

Выводы. Показы рекламы на аудиторию Вай-фай может иметь место — имиджевая реклама для тех кто проходит мимо вас. Если же ваша аудитория «особенная» разбросана по стране\миру, и вдруг собирается на некой площадке — мастерклассе\семинаре\конференции и т.д. То там ее можно поймать с помощью такого вай-фай радара и затем уже показывать аудитории где бы она потом ни находилась. Комбинируйте и другие возможности такой аудитории — создавайте обычные объявления и корректируйте ставку по этой аудитории, например.

Если и вы хотите запустить рекламу и привлекать больше клиентов — обращайтесь!

Дополнение: реклама в РСЯ, на мобильных, может давать разные значения в статистиках метрики и директа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *